natasha
Aвгуст 2013 - Исландия. Морская прогулка, западные фьорды, птицы
13-окт-2013 07:11 pm
travel
...Из Акурейри наш путь лежал дальше на запад. Мы запланировали провести пару дней в районе Западных Фьордов, поездить по красивым местам и посмотреть скалу с птицами.
Моё семейство хотело ещё поплавать где-нибудь на кораблике, поэтому мы изучили этот вопрос и решили сделать остановку в городке Hvammstangi, где находится центр по изучению тюленей.

Они предлагают экскурсии несколько раз в день, к тому же и погода способствовала и городок оказался очень приятный. Мы провели там пару часов до экскурсии – попили кофе с пирогами в рекомендованном кафе, погуляли и осмотрели маленький музей, который находится там же, где продают билеты, вот в этом красном здании:

Я прогулку не поехала, опасаясь укачивания, и вместо этого комфортно отдохнула с книжкой в домике и погуляла по окрестностям:

Так на ветру сушится рыба. Мы такую покупали в супермаркете, она совсем не солёная:

Наши путешественники тем временем отплыли:

Тюлени, как и заказывали, позировали зрителям:

Всем выдали куртки:

...и даже напоили горячим шоколадом с булочками и выдали морской бинокль.

В процессе их плавания погода безнадёжно испортилась и оставалась такой уже до нашего отъезда из Исландии.

Это было очень обидно, потому что следующий день мы собирались провести в разъездах по Западным Фьордам; собственно, и провели, но горные дороги в дождь и туман мне совсем не понравились.

Тут как раз один из таких элементов исландской специфики – надо иметь запасной вариант действий на случай плохой погоды, если возможно, конечно. В этих дальних диких местах никакого другого варианта не было – любая поездка куда-либо предполагала долгую езду по серпантинной дороге без асфальта. Поэтому поехали под дождём на «самую западную скалу в Европе, если считать Исландию Европой, а Гренландию и Азорские острова не считать» смотреть птиц.
Надо ли говорить, что и птиц там почти не было? Так что с уверенностью скажу, что этот день был самым неудачным за всю поездку :-)
Хотя сейчас, глядя на фотографии, я думаю, что было... ну... отчасти интересно.

Проезжали мимо маленьких бухточек, в которых попадались заброшенные корабли:

А вот и сама скала под названием Látrabjarg:

Скалистое побережье тянется на 14 километров и все источники пишут об огромном количестве птиц, в особенности паффинов, которые сидят на этой скале и ждут, пока их сфотографируют. Но не все пишут, а если пишут, то некоторые читатели невнимательно читают, что хороший шанс их увидеть есть в начале июля, когда они высиживают птенцов. А в конце августа шанс этот равен 50/50 - или увидим, или не увидим :-) Нам не повезло!

К краю ближе чем на метр подходить не советуют – дёрн некрепкий и может оборваться вниз. Советуют ложиться на живот и двигаться ползком, крепко сжимая фотоаппарат.

Муж долго охотился и ему удалось заснять нескольких птиц. Но не паффинов - те мелькнули всего пару раз и тут же исчезли.

Дорога назад:

Весь следующий день дождь продолжал идти. Подумали, не заехать ли по дороге в парк Snæfellsjökull, но гулять под дождём не очень хотелось, поэтому просто приехали в Рейкьявик и провели время ничего не делая, отдыхали в гостинице и один раз выбрались купить продукты и сувениры в подарок Лизе.

А на другой день сели в самолёт и через три часа были в Копенгагене.
15-окт-2013 06:43 pm
Наташа, от укачивания есть гомеопатические таблетки СOCCULINE (КОКУЛИН), которые надо начинать принимать за день до поездки и пить три раза в день. Они без снотворного эффекта. Работают отлично. Испытала на себе. :)
Очень красивые снимки птиц в полете получились.
15-окт-2013 11:33 pm
Спасибо за совет, я в следующий раз посмотрю это лекарство.
У меня был плохой опыт один раз, когда помочь не особо помогло, а вечером за ужином я выпила вина и заснула практически лицом в тарелку! Хорошо, ужин был в снимаемом нами коттедже и спальня в соседней комнате, я встала, сказала: "ребята, что-то мне не очень, отползла и вырубилась" :-)
16-окт-2013 06:41 am - с
Поскольку я совсем вистибулярно не прочная ни на суше, ни на море, то у меня большой опыт с подобными таблетками. :)
This page was loaded ноя 18 2017, 2:12 pm GMT.