natasha
4-авг-2010 11:51 am
travel

13 июля, вторник

Возвращаемся в Москву. Мама приехала по такому поводу с дачи нас проводить, при нас не плакала, удалось предотвратить бурные переживания...

Муж нам-таки заказал гостиницу с кондиционером, неподалеку, как мы думали, от Белорусского вокзала. Поэтому решили, что обойдемся без такси, от Киевского две остановки на метро, а там пешком.
Зря решили. Если в метро еще кое-как с чемоданами по лестницам мы справились (привет спортзалу и молодым людям) то дальше, от Белорусского мы шли хороших, с остановками, 35-40 минут по Ленинградскому проспекту.
К тому же Сима впервые за поездку была страшно уставшая и мне пришлось катить оба чемодана.

Но что делать, доплелись, и гостиница нам очень понравилась – приветливые служащие, чистые симпатичные номера, балкон с видом на ипподром. Я попросила доску и утюг, тут же принесли (назавтра был театр, а штаны мятые), у них даже был на этаже холодильник, чем мы не воспользовались, но могли.
Завтрак включен, буфет, очень хороший. Не зря про эту гостиницу были отличные отзывы от иностранных туристов на
tripadvisor.

Так что рекомендую: называется «Бега», на улице Беговая Аллея. Стоимость номера на двоих 127 канадских долларов плюс налог, получаем 150. На сайте hotels.ca, а может com. Для сравнения Измайлово где-то 80 плюс налог, без завтрака.

Разложив вещи, мы прогулялись до соседнего магазинчика и купили себе ужин – бутылку «Можайского» молока, пару упаковок творога и мороженое. Молоко, как и раньше, продается в стеклянных бутылках с металлическими крышками, пришлось воспользоваться открывалкой для пива, найденной в номере..

И отправились валяться на кровати, читать и смотреть Хауса:

Вид с балкона, раннее утро:

14 июля, среда

Наутро приехал Леша забрать свои ключи от квартиры и привез мне копии моих регистрационных бумаг, которые мне не понадобились.

Вместе позавтракали:

И отправились по своим делам – Леша на работу, мы в зоопарк.

Гостиница оказалась расположена между метро Беговая и Динамо, до каждой медленно идти минут 15-20.

В зоопарке мы встретились с Игорем и его младшей дочкой Аней, собственно заветная цель была – их познакомить.
Аня родилась на 4 дня раньше Симы, при этом приходится ей двоюродной тетей, и друг о друге они много слышали.

Девицы сразу подружились и стали бегать по зоопарку, мы с Игорем только старались не терять их из виду.

Пообедали в кафе «Му-му» там же, на Баррикадной.

А затем отправились по одному неправильному адресу покупать фильмы.
Дело в том, что муж нашел некую фирму под названием «Другое Кино», но по этому адресу оказался только офис, а торговали они через обычные магазины, либо через Озон. Но они так поразились, что к ним пришла целая группа любителей кино, что надавали мне адресов магазинов, соответственно маршруту нашего гуляния, позвонили и выяснили, показали на карте, даже выбежали во двор, когда мы уже ушли, чтобы уточнить еще что-то.

Дальше Игорь повел нас на Патриаршие пруды, где девочки банально поиграли на детской площадке, посмотрели памятник Крылову и сюжетам из басен:

И, наконец, мы пришли в "нехорошую квартиру":

Знаменитая лестница:

Надписи и рiсунки периодически закрашивают, сфотографировав наиболее выдающиеся, фотографии вывешены в квартире. Одна из комнат посвящена различным примусам.

Наконец, отправились по домам отдохнуть перед театром, но по дороге Игорь завернул в сад Аквариум у театра Моссовета, посидеть в тени, и девочкам разрешили залезть в фонтан. Я им завидовала:

И вечером собрались снова, уже расширенным составом – жена Игоря Лена, и старшая дочь Ольга со своими девочками, младшая из которых тоже возраста Симы и Ани и тоже очень-очень ждала встречи с Симой.

Это был музыкальный театр Станиславского, мы смотрели «Майскую Ночь». Симе предварительно (и после еще раз) был пересказал сюжет, нe знаю, что она запомнит, она была очень увлечена общением с девочками.

Завершили день в «Шоколаднице» напротив театра.

Продолжение...

This page was loaded июл 26 2017, 12:58 pm GMT.