natasha
30-авг-2007 07:34 pm
face
9 июля
День 8
Mertola, Castro Marim
В этот раз решено было отъехать подальше от побережья - на северо-восток, и осмотреть средневековый город Мертолу, с несколькими музеями, ruinos Romanos и замком, а также бывшим монастырем, в котором последние 20 лет живет голландская художница с семьей и держит галерею.

Всё бы здорово, но этот день оказался, к сожалению, понедельником, и музеи были закрыты. Если бы мы сообразили раньше, поменяли бы местами со вчерашней поездкой.

Путеводитель обещал, правда, что замок и художница открыты, но тут он был не прав - замок закрыли на ремонт, а художница принимает только по пятницам, субботам и воскресеньям.

Вывод: воскресенье и понедельник – дни очень специальные, каждый по-своему. По воскресеньям официальные музеи, как правило, открыты, а магазины и неофициальные интересные места, как правило, закрыты. В понедельник же - наоборот.

Mertola
 - очень живописный городок, и дорога туда была красивой. Впрочем, примерно к этому времени мы уже слегка устали от путешествия и привыкли, поэтому уже воспринимали дивную красоту, как само сабой разумеещееся.  Местные жители, наверно, и вовсе не обращают на неё никакого внимания.

Нам ничего не оставалось, как гулять по улицам, езду на машине по которым наш путеводитель назвал: asking for trouble.  Кто бы спорил...

Посмотрели через забор раскопки ruinos, подергали закрытую дверь церкви 13 века и сделали попытку уговорить милого рабочего открыть нам ремонтирующийся замок. Он подвел нас к воротам и мы уже, воровато оглядываясь, приготовились, что нас сейчас пустят внутрь. Но увы... Он хотел только показать, что там все перекопано и пройти невозможно.

Сьели по мороженому у дяденьки на площад
и и поехали обратно на побережье, но другой дорогой - идущей строго на юг, параллельно испанской границе.

Попали в городок  Са
stro Marim , который может похвастаться все тем же джентельменским набором -  раскопками  замка, парой церквей и крепостью, куда мы уже не пошли.

В соседнем городке Vila Real de Santo Antonio, на набережной реки Guadiana (по ней проходит граница  с Испанией) мы поели жареных сардин и еще успели, вернувшись в гостиницу, погулять по пляжу.

День 7 - Сильвеш и Моншик
День 9 - Тавира и Севилья

This page was loaded июл 26 2017, 12:46 pm GMT.