natasha
24-сент-2011 06:30 pm
sunset
31 августа, среда

Никаких сложных маршрутов сегодня решили не делать а поехали на Sand beach, тоже очень популярное место. Вообще, все, что находится вдоль Loop Road, достаточно загружено туристами, часто народа бывает столько, что парковки переполнены.

Пляж этот – единственный песчаный в парке, и он не искусственно насыпанный, как мы вначале думали. Место очень живописное, там прекрасно можно провести день, особенно с маленькими детьми, позагорать, но для купания холодновато. Океан, все-таки. Хотя Олег все-таки рискнул и даже пять раз!

На маленьком полуострове за пляжем начинается Great Head trail. Он представляет собой «восьмёрку» и я бы сказала, интересная его часть юго-восточная и другую петлю можно спокойно пропустить. Несмотря на то, что маршрут очень короткий, я бы его oпределила как средней сложности из-за подьема - начиная почти сразу от пляжа, подьем довольно крутой, надо забираться по скале. Дальше становится довольно просто.

Я рекомендую идти против часовой стрелки, по южному склону, так быстрее получаешь красивые виды. Отклонившись от тропинки, можно полазить по скалам, и если повезет, спуститься к пещере, она находится на восточном склоне.

Птицы тоже любят это место:

После прогулки мы проголодались, но Олег с Леной решили остаться еще немного на пляже, а мы поехали в Бар Харбор обедать. К этому времени стало очевидно, что Сима не в форме, то ли заболевает, переохладившись накануне, то ли просто очень устала.

Поэтому после обеда я с ней осталась в коттедже. Мы уселись на улице с книжками и, в общем, хорошо провели время, а Илюша и Лиза отправились на маяк Bass Harbor Head Light и полазили там по скалам.

В вечернем свете:

А заодно прогулялись по другому нашему хорошо знакомому маршруту Ship Harbor nature trail.
Это очень простой и красивый маршрут. Он идет вдоль небольшого залива и выходит к океану, в нескольких местах можно выйти на скалы и посмотреть на воду. Подходит туристам любого уровня подготовленности.

А к нам с Симой приехали гости – Крис и Дон с мальчиками. Сима сводила их показать наш пляж и поиграла с ними в прятки и просто побегала, пока мы с Крис и Доном пили чай.

День 5 - Beech Mountain и каяки
This page was loaded июл 26 2017, 12:55 pm GMT.