natasha
27-сент-2011 01:11 pm
sunset
2 сентября, пятница

На сегодня мы изначально планировали большой многочасовой маршрут, но решили сократить программу из-за Симы, с которой было еще непонятно, и Лизы, у которой нога все еще побаливала.

Лена и Олег решили гулять отдельно от нас, а мы доехали до южной части Loop Road и пошли на север по пологому склону на Gorham Mountain trail. Подъём лёгкий, но все же не для полных чайников. На полпути наверх дорожка разветвляется, мы пошли по правой части под названием Cadillac Cliffs trail, это очень красивый короткий маршрут по краю склона. Не доходя  Beehive спустились к парковке Sand Beach по Bowl Trail и вернулись к своей машине по тропинке вдоль дороги.

Заняло примерно часа два, спуск сначала крутой, потом пологий и частично идет вдоль ручья, поэтому может быть немного мокро. Маршрут очень красивый, особенно на гребне горы с видом на океан, но из-за его относительной лёгкости, народу было многовато.

Изначально наш план был такой: запарковать машине у предполагаемого конца маршрута, проехать на шаттле по Loop Road, и подняться на Gorham Mountain. Далее, обогнуть Beehive, это очень красивое озеро в расщелине между гор, мы были там в прошлом году. Продолжить до Halfway Mountain и Champlain Mountain, где мы были в первый приезд, со спуском по Bear Brook trail.

Получается, мы прошли этот маршрут за несколько лет частями. Тем не менее, когда-нибудь мы осуществим задуманное, и попробуем еще какие-нибудь длинные переходы.

Пока шли по дороге обратно, мимо нас проехали Крис и Дон и помахали нам руками.

Мы решили поехать обедать в городок Northeast Harbor, который как-то остался у нас неохваченным, там поели и погуляли около яхт на маленькой набарежной.

Поняли, почему он у нас не был охвачен – городок совершенно нетуристический но и не рыбацкий, он состоит из маленькой Main street а остальное – дорогие, красивые, ухоженные усадьбы, по видимому чьи-то летние дома.

В этом городке есть ботанические сады. Не нужно ожидать от этих садов ничего особенного, но прогуляться там 15-20 минут очень неплохо.

Asticou Azalea Gardens - сад в японском стиле, маленький, но очень приятный.

И рядом находятся Thuya Gardens, там великое множество цветов:

Лизу было невозможно оторвать от них, не могу не поделиться:

На обратном пути, проезжая через пляж в поселке Seal Harbor, опять наткнулись на Крис и Дона, тут уже запарковались и присоединись к ним на полчаса. Мальчики увлечённо строили замки из песка, Сима с ними поиграла немного.

Они сказали, что понимают, почему мы приезжаем сюда каждый год!

Потихоньку Сима полностью пришла в себя и снова была готова скакать, как горный козёл, поэтому мы опять поехали на Otter Cliff, где смотрели закат и оставались до темноты, а там стало резко холодно и ветрено и мы уехали.

Вечером встретились дома с Леной и Олегом и опять разделились – девочки (исключая Симу) поехали в Бар Харбор попить кофе и пройтись по сувенирным лавкам, а мальчики дома пить коньяк (с черникой!).

Купили Симе серьги в виде черники, которые она углядела еще в прошлом году, а в этом никак не могла найти. А мы нашли и подарили позже на день рождения.

В одном магазине к нам подскочил молодой человек, говорящий по-русски, он оказался болгарским студентом, который подрабатывает тут летом.
Тут немного о грустном. Мы знали, что здесь существует программа по найму иностранных студентов, и встречали ребят из России раньше. Лиза заметила, что русских как-то мало в этом году, и болгарин вдруг замялся и стал говорить, что он очень хорошо относится к русским, и мы ни в коем случае не должны обижаться, но...

Мы заподозрили неладное и стали расспрашивать. Оказалось, программа теперь предпочитает не нанимать русских по причине пьянства и пренебрежительного отношения к своей работе.
Почему-то даже не удивились. Что тут скажешь...

День 7 - Dorr Mountain
This page was loaded июл 26 2017, 12:56 pm GMT.