natasha
30-сент-2011 04:39 pm
sunset
3 сентября, суббота

Лена и Олег уехали утром домой, а мы, конечно же, полезли на гору.

Решили разведать Dorr Mountain. Запарковались в Wild gardens of Acadia, в которых уже были раньше и они оказались совсем ничего особенного.

На гору можно подняться разными путями. Если от парковки обогнуть Abbe Museum, то там обнаружатся три тропинки наверх, мы пошли по средней - Shliff Path.

Идти вроде бы нетрудно, там выложены большие плоские камни в качестве ступеней, но довольно круто и очень долго. Колени сильно устают. Подъём идет по склону горы, виды очень красивые.

В какой-то момент начинается Dorr Mountain trail и он примерно такой же. На вершине дует сильнейший ветер, там типичный пейзаж – плоские скалы, на которых растут низкие деревья (и много-много черники). Спустились по North Ridge trail and Hemlock trail.
Понравилось, но нагрузка на ноги очень большая, и дети сказали, что предпочли бы естественные камни этим ступеням.

Фотографий именно там мы никаких не сделали, но вот парочка просто так:

Собственно, на этом наши туризм закончился, мы пообедали и дальше отдыхали, покупали бутерброды в дорогу на завтра и собирали вещи. Наутро мы уже выехали домой.

Уезжали с уверенным чувством, что нам удалось очень расслабиться, что все прошло просто отлично и могли бы еще столько же проотдыхать. Что жили бы поближе, приобрели бы себе тут домик.
Что надо непременно купить себе каяки и еще где-нибудь полазить, и неплохо бы разведать наш собственный парк Гатино, который мы знаем гораздо хуже, чем Акадию.

Маршруты с картами и описанием
This page was loaded июл 26 2017, 12:47 pm GMT.