natasha
Лондон 2012, день шестой и последний
22-июл-2012 05:12 pm
travel

Это был лёгкий и ничего из себя не представляющий день.

Для начала мы на нашей деревенской станции купили билеты до Гатвика – нам предстояло вечером переезжать в гостиницу в аэропорту.

Дяденька в кассе был очень пожилой и очень британский, он подробнейшим образом, даже излишне подробнейшим, объяснил нам, где и на какой поезд пересаживаться и каждый билет сложил в специальный чехол с надписью Southeastern Train Lines.

Мы съездили в Британский Музей но даже не стали пробовать объять необъятное и посмотрели только античные залы. Пообедали там же, в музее, и пошли гулять по улицам, благо погода была чудесная.

Зашли в прекрасный книжный магазин Foyles и там надолго застряли.

Дошли до Трафальгарской площади и там посидели в кафе.

И потихоньку поехали домой со станци Черинг Кросс, ставшей уже своей.

Распрощались с хозяйкой, и с несколькими пересадками (почему-то прямых поездов в Гатвик со станции Лондон Бридж в это время суток не было) доехали до аэропорта. Там я заказала гостиницу Софитель, которая приятно удивило уровнем – она оказалась очень приличной, хотя стоила не очень много. Я заказала её на сайте аэропорта, и думаю, там имели место какие-то скидки. Так или иначе, там было очень хорошо - присутствовал и внутренний дворик с фонтаном, и стеклянные лифты и приличные рестораны, и удобная красивая комната, и всё это прямо на терминале.

Мы поужинали и отдохнули перед завтрашним утренним вылетом.

Поездка вышла очень хорошей, – насыщенной и интересной. Успели мы не всё, что запланировали, особенно в последний день, но устали. Не хотелось никуда спешить. Было, конечно, недостаточно времени, надо было бы ещё недельку. Сима теперь часто вспоминает Лондон, надо будет поехать ещё раз.

22-июл-2012 10:34 pm
какой замечательный отчет, сразу в Лондон захотелось (надо только чемоданы разобрать после поездки во Францию) :0).
22-июл-2012 10:48 pm
Спасибо! У меня он долго писАлся, не могла найти время и ведь нужно творческое настроение!

Я Вы расскажите про Францию.
25-окт-2012 09:46 pm - London
Hi Natasha. I love your travel journal, very informative and lots of tips on what to do. If you would share the cost of the trip, would be great. I just wanted to estimate, if we can afford it.
Thanks.
Natalie Kizeev.
26-окт-2012 01:06 am - Re: London
Наташа, мне очень приятно, что тебе понравилось! Я ещё вот напишу про последнюю поездку.
Стоимость я точно не считала. Жильё нам обошлось 65 фунтов в день, это очень недорого, если бы мы останавливались в центре в полноценной гостинице, было бы в два раза дороже. На пообедать каждый день мы тратили от 30 до 50 фунтов, на попить кофе с пирожными ещё 10, на продукты в супермаркете - завтрак и ужин ещё 15-20. Можно было бы и съэкономить, наверно.
Стоимость билетов на транспорт и музеи ты можешь посчитать сама, есть на сайтах.
Билеты на самолёт были 800 долларов, но тебе это ничего не даст. Лучше ехать не в сезон, как ты тоже понимаешь.
Могу сказать ещё, что Симе из всех поездок Лондон понравился больше всего, она мечтает снова поехать. Очень сильное впечатление.
This page was loaded ноя 18 2017, 2:10 pm GMT.