natasha (natasha_kob) wrote,
natasha
natasha_kob

Британская Колумбия, 2020. День 1, приезд в Ванкувер

Итак, начну свой отчёт и буду писать подробно, смакуя каждую деталь :-) Интересно будет потом перечитать, как мы путешествовали в период короновируса.

Маршрут у нас был такой:
Ванкувер и вокруг - паром на Остров Ванкувер, городок Campbell River, оттуда одним днём на северо-западную оконечность острова - потом городки Uclelet и Tofino (на юго-западной стороне) - Виктория и окрестности (на юго-востоке) - обратно в Ванкувер и в аэропорт.

Немного георгафии - я прилагаю карту, чтобы было видно, как выглядит Остров Ванкувер, как он расположен по отношению к Ванкуверу и Сиэттлу и где находятся горы и ледники. Глядя на карту становится понятно, почему из Ванкувера близко до горнолыжных курортов, почему мало дорог, почему в Виктории такой мягкий тёплый климат и главное, можно представить себе, какая там красота - все эти извилистые заливы и острова.

Но вернёмся в первый день поездки. Мы улетали около 5 вечера в воскресенье и провели субботу и утро занимаясь обязательными хозяйственными делами и сборами. Не знаю, как вы, но мы собираемся в поездки по закону Паркинсона - дела и сборы занимает всё имеющееся время :-)

Перед вылетом успели пособирать листья - мы счастливые обладатели двух больших клёнов. Очень красивых. Но осенью эту красоту надо собирать в мешки, а листья как раз начали опадать к тому моменту! Мы решили собрать, что есть, чтобы не вернуться к горе листьев по щиколотку (Вернулись. Всё равно по щиколотку. Но хотя бы на 10 мешков меньше :-)

В аэропорту было безлюдно, на парковке тоже - они закрыли все парковки, кроме самой дорогой, и стали её продавать по цене самой дешёвой. Нас устроило :-), это было выгоднее или примерно так же, как Убер в две стороны.

Мы собирались лететь в масках типа "паранджа", но на секьюрити нас завернули и сказали, что должны быть двуслойные в здании аэропорта. А вот в самолёте было можно, во всяком случае, ничего не сказали.

Самолёт был полупустой, мы летели с комфортом и всё было быстро и удобно.

На подлёте к Ванкуверу, начиная, примерно, за час до посадки,надо смотреть в окно, если погода позволяет, конечно. Пролетаем над Скалистыми горами.

Ванкувер очень живописно расположен на многочисленных островах, полуостровах и вокруг бухточек, вдоль заливов и проливов. Невероятно красиво! Те футуристические небоскрёбы, которые мы часто видим на фотографиях, занимают очень маленькую часть города, ту, где на моей карте написано "Vancouver" и много звёздочек, остальное - пригороды, которые выглядят как большинство городов Западного Побережья - в основном ухоженные деревянные дома, очень много зелени, множество велосипендых дорожек.

Мы сняли себе гостиницу в самом центре и попросили номер на высоком этаже, и вот такой у нас был вид из окна, когда мы туда зашли:

Пока мы ехали из аэропорта, ставили машину в гараж и заселялись, ресторан при гостинице уже закрылся, поэтому мы из последних сил (по нашему времени уже была глубокая ночь) сходили в супермаркет, купили еды и вина, перекусили и отправились спать. В номере была кухонька, которая нас очень выручала.

Вид из этого же окна утром:

Tags: british columbia, travel, vancouver

• Хроники - 26, весеннее

С вирусом ситуация довольно хреновая - не успели мы порадоваться, как количество заболеваний резко пошло вверх. Ввели новый lockdown, а за ним и…

• Хроники - 25, всё ещё зимнее

Месяц пролетел с момента последнего поста, я практически не успела "достать чернил и плакать", как уже почти март, а про него у нас какая…

• Хроники - 24, зимнее

Наша жизнь особым разнообразием не отличается, мировые события проходят мимо, живём практически "на хуторе" и нам мир сузился до…