natasha (natasha_kob) wrote,
natasha
natasha_kob

Британская Колумбия, 2020. День 3, вокруг Ванкувера

Сегодня мы хотели походить ногами на природе в каком-нибудь парке или на горе, но планирование как-то не складывалось .

Тут необходимо опять привлечь немного географии - вокруг Ванкувера много замечательных гор, с которых виды и на заливы и город внизу и на красивые горные озёра, но проблема одна: большинство из них доступны только пешком, то есть, это выливается в серьёзный поход на целый день. Мы, наверно, могли бы, но решили даже не пробовать, т.к. было жалко времени.

Стали смотреть, какие ещё есть варианты, и выяснили, что некоторые горы являются горнолыжными курортами, того или иного масштаба, и на них можно подняться либо по автомобильной дороге (Cypress Mountain, она самая низкая), либо по канатной дороге (Wistler Gondola, Sea to Sky Gondola, Grouse Mountain Gondola).

В Вистлер мы не хотели ехать, далековато, поэтому нацелились на Sea to Sky, там можно походить по тропам наверху, есть подвесной мост, но увы, её сломали хулиганы незадолго до нашего приезда.

Осталась Grouse Mountain, наименее интересная из всех, но зато самая близкая к Ванкуверу. Сейчас, в связи с ковидом, те мало-мальские развлечения, которые там есть, были закрыты - верёвочный парк, какие-то "прогулки с гидом", лекции и "мастер-классы", но нам они и не были особо нужны, нам хотелось просто погулять. Я думала, что и сама гондола закрылась, но оказалось, это не так, и, конце-концов, туда и поехали.

Пересекли Парк Стенли и по красивому мосту Lions Gate Bridge (назван так из-за статуй двух львов на въезде) перебрались на северный берег залива.

Ещё 20 минут и мы на парковке, 8 минут - и на горе:

Одно развлечение оставалось доступным - медведи-гризли, которые, конечно, находятся на огороженной территории и к ним ведут такие "следы" на асфальте. К ним и отправились в первую очередь.

Вот они, красавцы. Моя сестра, получив эту фотографию, спросила: "А мишки настоящие?", а Лиза спросила: "Надеюсь, вы зумом издалека фотографировали?"

За ними ухаживают волонтёры и нам рассказали, что зверей маленькими медвежатами подобрали 20 лет назад на обочине дороги и решили организовать такой habitat, отгородив кусок леса. Такой практики ни до, ни после больше не было, но мишек все полюбили, они очень привлекают публику, особенно детей, для них устраивают туры, рассказывают, как мишки живут, как зимуют.

Многие люди жертвуют деньги на их содержание, как раз сейчас, нам сказали, кто-то подарил огромное количество лосося и у мишек каждый день лосось на обед :-)

Дальше мы просто погуляли, забрались на самую вершину (есть горнолыжный кресельный подъёмник, но он, конечно, не работал сейчас), посмотрели на окрестности.

Пообедали в кафе и вернулись вниз. У нас ещё было время на один-два других парка и мы решили посмотреть Cypress Mountain, куда можно было заехать на машине.

У нас были противоречивые сведения: один источник утверждал, что можно полюбоваться видами сверху прямо около парковки, другой говорил, что надо будет от парковки пройти по тропинке. Это было принципиально, т.к. если тропинка находится на территории какого-нибудь официального парка, а это почти всегда так, то нужен пасс. Но на городские парки это не распространяется.

Мы промахнулись -  от парковки действительно надо было идти и действительно нужен был пасс. А из-за ковида их выдают ограниченное количество в день и они расходятся в первые 15 минут в 6 утра. Мы не позаботились. Поэтому несолоно хлебавши уехали с горы обратно.

И направились в Lighthouse Park, куда не нужен был пасс и он который был совсем рядом. На этой карте видно, где мы были, а Lighthouse Park слева внизу на мысе, помечен звёздочкой.

Он состоит из множества коротких дорожек, часть которых спускается к океану и маяку.

У воды мы застряли надолго, так там было хорошо и спокойно!

Возвращались к машине перез самым закатом, успели до темноты. Этот день получился расслабленным, в целом ходили меньше, чем накануне, но зато мы насмотрелись разных видов!
Tags: british columbia, travel, vancouver