natasha (natasha_kob) wrote,
natasha
natasha_kob

Британская Колумбия, 2020. День 5, Ванкувер и перeезд на остров

Утром мы выписались из гостиницы, оставили у них чемоданы и машину и пошли осматривать неосмотренное.
Для начала вышли опять к Vancouver Harbour.

Полюбовались на Canada Place, здание, напоминающее огромный корабль. Здесь располагаются залы для конференцй, отель, офисы и терминал для круизных кораблей, и выглядит это дело снаружи очень внушительно:

Мы прогулялись по "палубе". На ней написаны названия канадских городов и слева таблички с краткой информацией.

Затем направились в сторону, противоположную той, где мы гуляли в первый день - в Gastown, самый старый район Ванкувера, построенный в середине 19 века. Он так назван в память о держателе первой таверны, и сейчас  старые дома отреставрированы, здесь всё совсем не похоже ни на стеклянные современные, ни на традиционные одноэтажные жилые улицы.

Мы хотели посмотреть паровые часы, которые изображают старинные, но на самом деле построены в 1977 году. Каждый час они плюются паром и издают корабельный гудок.

Но вообще, Газтаун нам особо не показался, симпатичная улица, которую все фотографируют, это всего 2-3 квартала  да и на ней многие магазины-рестораны закрыты, жизнь не кипит, и до района "туда не ходи" (downtown eastside) уже рукой подать и это чувствуется. Уже и не очень чисто, и виднеется непарадный порт со складами и железнодорожными путями, и как-то захотелось уйти.

Мы пошли к гостинице круговым путём, так, чтобы захватить Yaletown, район, который возник на месте фабрик и складов. Сейчас там открыли рынок, рестораны и магазины, вписали малоэтажные новые дома и выглядит это довольно симпатично.

Мы зашли в BC Liquor Store, купили себе ещё местного красного вина и вернулись в гостиницу.

Нам пора было двигаться в направлении парома - мы в этот день переезжали на Остров Ванкувер.

Из Ванкувера туда можно попасть из двух точек: Tsawwassen на юге и Horseshoe Bay на севере, из них можно плыть в Викторию или Нанаймо. Для нас Horseshoe Bay был ближе и надо было в Нанаймо, а вот обратно уже плыли из Виктории в Tsawwassen. Билеты я заказывала примерно за неделю. При заказе надо было заплатить только $10, a остальное уже при посадке, т.е. мы не теряли много денег, если бы пришлось отменять.

Нас пугали, что в Ванкувере везде пробки и если на мосту авария, то мы должны будем ехать в объезд, что большой крюк, и мы выехали заранее. На паром можно выстраиваться в очередь не раньше, чем за два часа (и не позже, чем за 30 минут), а мы, конечно, в пробку не попали, долетели с ветерком за 20 минут, прибыли на точку слишком рано и отправились вместо парома в деревню Horseshoe Bay - погулять и перекусить.

Мы немного прошлись по деревне, взяли на вынос fish&chips и съели их на скамейке в парке. Такой нам открывался вид. Паром справа:

На пароме оказалось, что всё в тумане, и ожидаемых видов мы не получили, было вот так:

Подплываем и видим (вернее, ничего не видим) Нанаймо в лучах заходящего солнца -)

Пока выгрузились, пока заехали в супермаркет, пока доехали до нашей конечной точки, городка Campbell River, совсем стемнело. Вид с балкона гостиницы:

Tags: british columbia, travel, vancouver island