natasha (natasha_kob) wrote,
natasha
natasha_kob

Британская Колумбия, 2020. День 9, Остров Ванкувер, Юклелет, Тофино

День был солнечный и тёплый. Мы поспешили гулять - сегодня в планах были прогулки по тропам Pacific Rim National Park Reserve, в который входят несколько островов и прибрежная полоса между Юклелетом и Тофино.

Мы решили останавливаться и ходить по всем тропам, пока хватит сил - они короткие. Не все оказались открыты, правда, часть в связи с ковидом, часть на ремонт.

Для начала на парковке надо было купить пасс, к счастью, не как в Ванкувере, онлайн, а в автомате, который там стоял.

И мы пошли по лёгкой прямой тропинке через лес:

Когда подошли к берегу, увидели две лестницы, уходящие в бесконечность - к двум разным пляжам.

Мы спустились сначала к одному, потом к другому - очень спокойные, красивые маленькие пляжи.

Немного посидели там и поехали к тропе под названием Rainforest Trail - там деревянные мостки проложены через густой, абсолютно фантастический лес.

Весь этот свисающий мох в лучах солнца - нереальное зрелище!

Так вот он какой, Western Red Cedar, подумала я. И оказалась права, это он! Когда я покупала кресла для своей террасы, то прочитала, что в Канаде два основных вида кедра: Western Red и Eastern White. Я купила кресла, сделанные в Квебеке из Eastern White Cedar, что логично, а тут вот растёт красный.

Закончили прогулку и поехали в Тофино, посмотреть на городок и пообедать.

Погулять получилось, а вот с едой было непросто - везде очереди. Когда мы зашли в ресторан, постояв предварительно, то у них было ограниченное меню, только закуски, т.к. мы попали в Happy Hour.

Но было вкусно, даже изысканно. Это кальмары в какой-то невероятной крошке с салатом и острым соусом:

Закрепив обед эспрессо с булочкой, пошли гулять.

Вернувшись в Юклелет мы успели до закрытия в рыбный магазинчик.
Хозяйке на заметку: во всех прибрежных городках есть магазинчики, где продают свежую и копчёную рыбу. Они её покупают у рыбаков и она ни в какое сравнение не идёт с той, что в супермаркете! В некоторых есть даже услуги по обработке и копчению рыбы - мы видели, как компания рыбаков приволокла контейнер с лососем.

Мы купили у них лосося горячего копчения и тунца холодного копчения - это была наш ужин в тот день со свежим хлебом и фруктами.

Но до ужина муж уговорил меня пойти посмотреть очередной закат - день был солнечный, завтра нам отсюда уезжать, давай подойдём к океану? Мне не очень хотелось, но мы пошли. Я ныла - зачем мы пошли пешком, уже холодно, я устала, мы заблудились :-)

Но дальше всё оказалось просто ах! Мы свернули, куда надо, успели, обнаружили скамеечку, и какой это был закат! Лучший закат за всё время. Даже ради него одного можно было ехать в эту поездку!

И ещё вот так:

На буклете с картами города Юклулета есть такое лого. Правда, это то же самое дерево? :-) А то посмотришь на картинку и подумаешь: такого не бывает :-)

Tags: british columbia, travel, vancouver island

• Хроники - 26, весеннее

С вирусом ситуация довольно хреновая - не успели мы порадоваться, как количество заболеваний резко пошло вверх. Ввели новый lockdown, а за ним и…

• Хроники - 25, всё ещё зимнее

Месяц пролетел с момента последнего поста, я практически не успела "достать чернил и плакать", как уже почти март, а про него у нас какая…

• Хроники - 24, зимнее

Наша жизнь особым разнообразием не отличается, мировые события проходят мимо, живём практически "на хуторе" и нам мир сузился до…