natasha (natasha_kob) wrote,
natasha
natasha_kob

Британская Колумбия, 2020. День 10, Остров Ванкувер, Юклулет,Тофино

Хотели встать пораньше и приехать в Викторию непоздно, и ещё по дороге остановиться в паре интересных мест. Но планы наши были неожиданно нарушены.

Мы выехали, как собирались, и с ветерком полетели по дороге номер 4 чтобы ... через 15 минут упереться в хвост длинной пробки. Машины стоят, некоторые люди гуляют по обочине, один мужик сидит в кресле на берегу красивого озера, пьёт кофе из термоса и читает газету. Похоже, застряли надолго.

Красивое oзеро Kennedy Lake:

Интернета нет. Мы вспомнили, что по дороге сюда они предупреждали о закрытии дороги в этот день, даже писали, в какие именно часы, но мы проигнорировали, ведь не могут же они в самом деле закрыть единственную дорогу? Наверняка оставили один ряд и пускают по очереди. Оказалось, могут: взрывали скалу, расширяли дорогу.

Мы приняли единственно правильное решение - вернулись в Юклелет, поймали интернет и убедились, что закрыты-таки оба ряда и это будет до часа дня (а было пол-одиннадцатого) и потом снова, т.е. у нас окно проскочить с часу до четырёх.

Ну, раз такое дело, поехали гулять на один из пляжей, который входит в Pacific Rim National Park - Long Beach. Волшебное, медитативное место! Хорошо, что был ремонт дороги!

Пляж длинный-длинный, пологий-пологий, волны на него накатывают медленно-медленно, так, что через какое-то время становится не отличить, где кончается песок и где начинается вода:

Пляж популярен среди сёрферов, даже захотелось попробовать!

На редкость фотогеничное место:

Как же там было хорошо!

Время у нас ещё было и мы поехали в Юклулет пообедать, решили сунуться в тот ресторан, куда нас не пустили раньше, а если опять будет облом, то мы знаем, где будка с fish&chips.

Ресторан на этот раз был пустой и мы хорошо пообедали, выпили традиционный эспрессо в кафе напротив и двинулись в Викторию.

Конечно, по дороге уже не успели ничего посмотреть, но в Виктории бросили вещи в гостинице и побежали гулять.

Вот они, огни большого города:

Tags: british columbia, travel, vancouver island, victoria