natasha
Лондон 2012, день шестой и последний
22-июл-2012 05:12 pm
travel

Это был лёгкий и ничего из себя не представляющий день.

Для начала мы на нашей деревенской станции купили билеты до Гатвика – нам предстояло вечером переезжать в гостиницу в аэропорту.

Дяденька в кассе был очень пожилой и очень британский, он подробнейшим образом, даже излишне подробнейшим, объяснил нам, где и на какой поезд пересаживаться и каждый билет сложил в специальный чехол с надписью Southeastern Train Lines.

Мы съездили в Британский Музей но даже не стали пробовать объять необъятное и посмотрели только античные залы. Пообедали там же, в музее, и пошли гулять по улицам, благо погода была чудесная.

Зашли в прекрасный книжный магазин Foyles и там надолго застряли.

Дошли до Трафальгарской площади и там посидели в кафе.

И потихоньку поехали домой со станци Черинг Кросс, ставшей уже своей.

Распрощались с хозяйкой, и с несколькими пересадками (почему-то прямых поездов в Гатвик со станции Лондон Бридж в это время суток не было) доехали до аэропорта. Там я заказала гостиницу Софитель, которая приятно удивило уровнем – она оказалась очень приличной, хотя стоила не очень много. Я заказала её на сайте аэропорта, и думаю, там имели место какие-то скидки. Так или иначе, там было очень хорошо - присутствовал и внутренний дворик с фонтаном, и стеклянные лифты и приличные рестораны, и удобная красивая комната, и всё это прямо на терминале.

Мы поужинали и отдохнули перед завтрашним утренним вылетом.

Поездка вышла очень хорошей, – насыщенной и интересной. Успели мы не всё, что запланировали, особенно в последний день, но устали. Не хотелось никуда спешить. Было, конечно, недостаточно времени, надо было бы ещё недельку. Сима теперь часто вспоминает Лондон, надо будет поехать ещё раз.

22-июл-2012 10:34 pm
какой замечательный отчет, сразу в Лондон захотелось (надо только чемоданы разобрать после поездки во Францию) :0).
22-июл-2012 10:48 pm
Спасибо! У меня он долго писАлся, не могла найти время и ведь нужно творческое настроение!

Я Вы расскажите про Францию.
25-окт-2012 09:46 pm - London
Hi Natasha. I love your travel journal, very informative and lots of tips on what to do. If you would share the cost of the trip, would be great. I just wanted to estimate, if we can afford it.
Thanks.
Natalie Kizeev.
26-окт-2012 01:06 am - Re: London
Наташа, мне очень приятно, что тебе понравилось! Я ещё вот напишу про последнюю поездку.
Стоимость я точно не считала. Жильё нам обошлось 65 фунтов в день, это очень недорого, если бы мы останавливались в центре в полноценной гостинице, было бы в два раза дороже. На пообедать каждый день мы тратили от 30 до 50 фунтов, на попить кофе с пирожными ещё 10, на продукты в супермаркете - завтрак и ужин ещё 15-20. Можно было бы и съэкономить, наверно.
Стоимость билетов на транспорт и музеи ты можешь посчитать сама, есть на сайтах.
Билеты на самолёт были 800 долларов, но тебе это ничего не даст. Лучше ехать не в сезон, как ты тоже понимаешь.
Могу сказать ещё, что Симе из всех поездок Лондон понравился больше всего, она мечтает снова поехать. Очень сильное впечатление.
This page was loaded апр 24 2018, 10:12 am GMT.