Британская Колумбия, 2020. День 14, последний

Сегодня мы выписались из гостиницы и поехали в городок Сидней - удобную точку для того, чтобы убить время перед паромом в Ванкувер или самолётом, т.к. рядом находятся и аэропорт и терминал паромов.

Британская Колумбия, 2020. День 13, Виктория

В последний день в Виктории мы проснулись от шума дождя - он-таки пошёл. Решили пойти в музеи, собственно, так и планировали, т.к. прогноз погоды отслеживали.

Но пока завтракали, пока выбрались, дождик стал моросящим и потом и вовсе кончился.

Британская Колумбия, 2020. День 12, Виктория, сады

С погодой было непонятно, но мы решили гулять, пока есть возможность. Дождь так и не пошёл, нам продолжало везти с погодой!

Для начала мы прошлись по длинному пирсу, о котором я случайно прочитала - у него нет специального названия, его называют просто breakwater.

Британская Колумбия, 2020. День 11, Виктория, парк East Sooke

Виктория стала последней точкой нашего путешествия, здесь мы прожили три полных дня.  Я была здесь с друзьями относительно недавно, 2 года назад, мы тогда очень "подробно" тут провели время :-), а муж был 20 лет назад - мы ездили с детьми и Симе было 11 месяцев. Мало, что запомнилось :-), но общее впечатление было хорошим.

С каждым разом Виктория мне нравится всё больше и больше! Очень уж этот город элегантный, живописный и ухоженный. Наверно, здесь приятно жить.

Британская Колумбия, 2020. День 10, Остров Ванкувер, Юклулет,Тофино

Хотели встать пораньше и приехать в Викторию непоздно, и ещё по дороге остановиться в паре интересных мест. Но планы наши были неожиданно нарушены.

Британская Колумбия, 2020. День 9, Остров Ванкувер, Юклелет, Тофино

День был солнечный и тёплый. Мы поспешили гулять - сегодня в планах были прогулки по тропам Pacific Rim National Park Reserve, в который входят несколько островов и прибрежная полоса между Юклелетом и Тофино.

Британская Колумбия, 2020. День 7, Остров Ванкувер, Campbell River

В окрестностях Campbell River, совсем почти в черте города, есть водопады Elk Falls и подвесной мост, и тропы вокруг. Туда мы и двинулись.

Приятный лес, очень лёгкие тропы. В Ванкувере мы проигнорировали Capilano Suspension Bridge, так вот здесь получили мини-версию, но зато абсолютно бесплатно.

Британская Колумбия, 2020. День 6, Остров Ванкувер, север

В этой гостинице было довольно аскетично, ресторан работал в ограниченные часы и его надо было заранее резервировать. С завтраком тоже неразбериха, но когда его приготовили и выдали в коробочке, яичница была, по крайней мере, вкусной.

Ну, и мы уже поняли, что всё в наших собственных надёжных руках и нам от них, по сути, был нужен только холодильник. И он был. И был балкон с видом на туманный океан, где Илюша пил свой утренний кофЭ, пока я просыпалась, нкуда не торопясь, и было на самом деле прекрасно :-)