Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

Конференция закончилась - было хорошо. Я, как человек уже опытный, довольно ловко ориентировалась и попадала на сессии, какие хотела. Куда не удавалось записаться по причине нехватки мест, попадала в порядке живой очереди без проблем. Жить в 7 минутах ходьбы тоже было очень удобно.
Из материальных потерь - где-то уронила хорошие наушники и никто из этих милых людей их не нашел и не сдал в lost and found. Жалко, но купила в аптеке новые за 8 долларов, пока работают :-)
Удалось погулять по городу, хотя и не так много, как в прошлом году. Ужинать я ходила в итальянский район, один раз было очень хорошо, второй - похуже. Но совершенно не успела ни в какие музеи, хотя планы были большие.
В последний день утром, пропустив kenotes, которые я послушаю потом в записи, прошла по Nobb Hill, у меня уже есть там любимый маленький парк.
Могу доложить, что в Сан Франциско по-прежнему чудесно.

И опять как в прошлом году, села в поезд и переехала в долину к друзьям. За полтора дня повидалась со многими хорошими людьми, съездили в Санта Круз, вечером долго гуляли. Сегодня мужественно едем в какой-то лес, хотя жара +33, но я не жалуюсь, пусть мое лето продлится хотя бы еще немного. Завтра домой.

face

Россия 2014 - логистика и краткие итоги

В процессе поездки я записывала впечатления по горячим следам, а сейчас прошло достаточно времени, чтобы всё улеглось. Как часто бывает, негатив немного отошёл в сторону, а хорошее осталось, поэтому я на нём и сконцентрируюсь, а также покажу фотографии и напишу короткие пояснения.

Калуга
travel

Лондон 2012 - день первый, 13 марта. Гринвич и немного прогулки по центру

.... Получив багаж, мы позавтракали в аэропорту и отправились к поезду. В кассе показали наши проездные и доплатили за проезд из Гатвика до третьей зоны и примерно через полчаса приехали на вокзал Лондон Бридж.

Лондон 2012 - день второй, 14 марта. Тауэр и Музей Лондона

Акадия, день 5 - Beech Mountain и каяки

1 сентября, четверг

Утром Сима снова была не в лучшем состоянии и Илюша остался с ней дома. Они отдохнули, поехали в Бар Харбор и погуляли по магазинам, где Симе купили кепку. Это ее немного примирило с жизнью.

А мы с Лизой, Леной и Олегом опробовали новый маршрут Beech Mountain trail.

Уровень сложности я бы определила как между легким и средним, с некоторым подъёмом в гору. Круг занял примерно час. Подъехать к нему можно по Beech Mountain road, но можно и подойти по трoпинкам с разных сторон – в этом месте сходятся несколько маршрутов.

Collapse )

День 6 - Gorham Mountain trail, Northeast Harbor и сады
travel

Немного Коломенского и отьезд в Калугу

6 июля, вторник

Еще заранее я договорилась с рекомендованной таксисткой, что она нас доставит на Киевский вокзал к 7 часам, для этого она решила нас забирать в 4, с запасом. Оказалось – с очень большим запасом...

С утра я позвонила на сам Киевский вокзал уточнить про поезд. Интересная особенность – если звонить в справочную по городскому телефону, дозвониться невозможно. Если же по мобильному, то сразу.

Продолжение...

Люцерн

Назад

В планах было куда-нибудь сьездить с Вовой. От Базеля всего один час, или около того, до Цюриха и столько же до Люцерна. Сначала мы хотели и туда, и туда, но решили, что не стоит разбрасываться, и выбрали Люцерн.